Доставка и оплата

Оформить заказ вы можете:
На нашем сайте при оформлении покупки в корзине.
Оформите заказ, указав контактные данные.
Мы свяжемся с вами для подтверждения заказа в течение суток.
Выберите удобный для вам способ доставки.
В пункт выдачи СДЭК или самовывоз из Шоурума.
Выберите удобный для вас способ оплаты.
Картой на сайте или при покупке в Шоуруме.
Получите заказ выбранным вами способом доставки.
Перед получением обязательно примерьте и проверьте изделия.
По телефону или месседжерам службы клиентской поддержки
!
Наши специалисты обработают заказ в рабочее время по MSK (UTC+4) с 05:00 до 14:00. При необходимости свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.
Если товар в наличии, он отгружается сразу после получения денежных средств. (Как правило, на следующий рабочий день).
Если товара нет в наличии, после оплаты заказ запускается в производство, срок изготовления 15–20 рабочих дней. Менеджер уведомит вас о готовности и отправке.
Доставка:
До пункта выдачи СДЕК или курьером
При покупке вам необходимо будет указать ФИО и номер телефона получателя, а также адрес ближайшего пункта выдачи СДЭК или адрес доставки.
Самовывоз
Самостоятельно забрать или примерить товар из нашего интернет-магазина, можно в шоуруме в городе Новосибирске по адресу: ул. Кубановская, д. 3, офис 300. (район ж/д вокзала).
Время работы с 09:00 до 19:00. с понедельника по пятницу. Пожалуйста, согласуйте время визита по номеру +7 913 908-56-79 (Telegram, Whatsapp) мы забронируем время, чтобы вы без проблем могли попасть к нам.
Оплата:
Для оплаты товара нажмите кнопку «Оплатить заказ» после заполнения данных для заказа. Вы перейдёте на защищённый шлюз Юкасса.
На сайте оплата возможна через ПАО Сбербанк с использованием карт следующих платёжных систем: Мир; Visa International; Mastercard Worldwide.
В офлайн-магазине оплата возможна наличными, банковской картой или на расчётный счёт.
Предоставляемая вами персональная информация является конфидециальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты у нас не сохраняются.
Оформление возврата:
Возврат товара надлежащего качества
Если изделие вас не устроило, мы идём вам на встречу и вы можете сразу вернуть заказ на пункте выдачи тоже абсолютно бесплатно! В рамках закона вернуть приобретённое в нашем интернет-магазине ювелирное изделие надлежащего качества возможно в течение семи дней после получения товара, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и при условии, что изделие не должно быть в употреблении; должен быть сохранён его товарный вид, потребительские свойства, целые и не снятые пломбы и фабричные ярлыки. Иными словами, возможен возврат изделия с сохранением оригинальных ярлыков и закреплённой заводской пломбы присутствующих в момент получения/передачи изделия в руки покупателя и при отсутствии следов эксплуатации (царапины, потёртости, сколы, повреждения и т.п.) в течение семи дней с момента покупки. В таком случае продавец в праве удержать из возвращаемых денежных средств сумму, потраченную на транспортировку изделий, при условии, если транспортировка осуществлялась за счёт продавца.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения покупателем производственного дефекта (брака) в ювелирном изделии, приобретенном в нашем интернет или оффлайн-магазине (согласно закону о защите прав потребителей) возможен возврат или обмен товара. Если брак обнаружен в течение гарантийного срока (6 месяцев со дня получения изделия), продавец самостоятельно проводит экспертизу и при подтверждении удовлетворяет требования покупателя. Если брак обнаружен по истечении гарантийного срока (6 месяцев со дня получения изделия), покупатель самостоятельно проводит независимую экспертизу за свой счет. В случае подтверждения наличия производственного дефекта, покупатель высылает изделие продавцу. Продавец проводит экспертизу и при подтверждении удовлетворяет требования покупателя.

Для проведения процедуры возврата, заказчику необходимо будет заполнить заявление на возврат товара. После оставления заявки на возврат, с покупателем свяжется менеджер и предоставит бланк заявления. Покупателю необходимо заполнить заявление, подписать и выслать вместе с изделием.

После получения изделия с предполагаемым производственным дефектом, продавец отправляет изделие на внутреннюю экспертизу, при выявлении производственного дефекта, продавец принимает возврат.

Компенсация денежных средств поступает в течение 30 дней со дня получения возвращаемого изделия и заявления о возврате.

Покупатель берет на себя расходы на транспортировку возвращаемого изделия, а также комиссию от банка при переводе денежных средств. В случае, если транспортировку возвращаемого изделия организует продавец, он в праве удержать потраченную сумму из суммы подлежащей возврату.

Обращаем внимание, что к производственным дефектам не относятся признаки естественного износа. К нему относят естественные механические воздействия: перетирание, царапины, сколы, а также скопление грязи в труднодоступных местах, потемнение или потускнение металла.