Как заказать украшение,
определиться с выбором.

Как сделать заказ?

Свяжитесь с нами через любой мессенджер, указанный в контактах. Наш менеджер с удовольствием ответит на Ваши вопросы и выслушает все пожелания. Мы сделаем эскиз на основе Ваших предпочтений, или подберем похожие камни для уже предложенных эксклюзивных изделий в каталоге. После утверждения эскизов, согласования деталей и расчета предварительной стоимости изготовления мы приступаем к работе.

Консультация менеджера бесплатна.

Если Вы определились с суммой, которую готовы потратить на украшение, мы подберем драгоценные камни и разработаем дизайн в пределах вашего бюджета. Стоимость работы от 100 000 рублей за разработку и изготовление без учета стоимости материалов (металл, драгоценные камни).

На ювелирные изделия нашего магазина предоставляется гарантия 6 (шесть) месяцев.

Для ювелирных изделий, изготовленных по индивидуальному заказу предоставляется гарантия 2 (два) года и пожизненное обслуживание.
О возврате
Возврат товара надлежащего качества

В рамках закона вернуть приобретенное в нашем интернет-магазине ювелирное изделие надлежащего качества возможно в течение семи дней после получения товара, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и при условии, что изделие не должно быть в употреблении; должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, целые и не снятые пломбы и фабричные ярлыки.

Иными словами, возможен возврат изделия с сохранением оригинальных ярлыков и закрепленной заводской пломбы присутствующих в момент получения/передачи изделия в руки покупателя и при отсутствии следов эксплуатации (царапины, потертости, сколы, повреждения и т.п.) в течение семи дней с момента покупки. В таком случае продавец в праве удержать из возвращаемых денежных средств сумму, потраченную на транспортировку изделий, при условии, если транспортировка осуществлялась за счет продавца.
Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения покупателем производственного дефекта (брака) в ювелирном изделии, приобретенном в нашем интернет или оффлайн-магазине (согласно закону о защите прав потребителей) возможен возврат или обмен товара.

Если брак обнаружен в течение гарантийного срока (6 месяцев со дня получения изделия), продавец самостоятельно проводит экспертизу и при подтверждении удовлетворяет требования покупателя.

Если брак обнаружен по истечении гарантийного срока (6 месяцев со дня получения изделия), покупатель самостоятельно проводит независимую экспертизу за свой счет. В случае подтверждения наличия производственного дефекта, покупатель высылает изделие продавцу. Продавец проводит экспертизу и при подтверждении удовлетворяет требования покупателя.

Для проведения процедуры возврата, заказчику необходимо будет заполнить заявление на возврат товара. После оставления заявки на возврат, с покупателем свяжется менеджер и предоставит бланк заявления. Покупателю необходимо заполнить заявление, подписать и выслать вместе с изделием.

После получения изделия с предполагаемым производственным дефектом, продавец отправляет изделие на внутреннюю экспертизу, при выявлении производственного дефекта, продавец принимает возврат.

Компенсация денежных средств поступает в течение 30 дней со дня получения возвращаемого изделия и заявления о возврате.

Покупатель берет на себя расходы на транспортировку возвращаемого изделия, а также комиссию от банка при переводе денежных средств. В случае, если транспортировку возвращаемого изделия организует продавец, он в праве удержать потраченную сумму из суммы подлежащей возврату.

Обращаем внимание, что к производственным дефектам не относятся признаки естественного износа. К нему относят естественные механические воздействия: перетирание, царапины, сколы, а также скопление грязи в труднодоступных местах, потемнение или потускнение металла.
Возврат изделий по индивидуальному заказу

Возврат изделий, изготовленных по индивидуальному заказу в нашем магазине возможен только в случае обнаружения производственного дефекта (брака). Возврат в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации не предусмотрен, так как украшение изготавливается в соответствии с пожеланиями заказчика и документируется на начальных стадиях сотрудничества.

Если брак обнаружен в течение гарантийного срока (2 года со дня получения изделия), продавец самостоятельно проводит экспертизу и при подтверждении удовлетворяет требования покупателя.

Если брак обнаружен по истечении гарантийного срока (2 года со дня получения изделия), покупатель самостоятельно проводит независимую экспертизу за свой счет. В случае подтверждения наличия производственного дефекта, покупатель высылает изделие продавцу. Продавец проводит экспертизу и при подтверждении удовлетворяет требования покупателя.

Для проведения процедуры возврата, заказчику необходимо будет заполнить заявление на возврат товара. После оставления заявки на возврат, с покупателем свяжется менеджер и предоставит бланк заявления. Покупателю необходимо заполнить заявление, подписать и выслать вместе с изделием.

После получения изделия с предполагаемым производственным дефектом, продавец отправляет изделие на внутреннюю экспертизу, при выявлении производственного дефекта, продавец принимает возврат.

Компенсация денежных средств поступает в течение 30 дней со дня получения возвращаемого изделия и заявления о возврате.

Покупатель берет на себя расходы на транспортировку возвращаемого изделия, а также комиссию от банка при переводе денежных средств. В случае, если транспортировку возвращаемого изделия организует продавец, он в праве удержать потраченную сумму из суммы подлежащей возврату.

Обращаем внимание, что к производственным дефектам не относятся признаки естественного износа. К нему относят естественные механические воздействия: перетирание, царапины, сколы, а также скопление грязи в труднодоступных местах, потемнение или потускнение металла.

Опираемся на закон «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Как не ошибиться с размером при покупке колец дистанционно?

Для ассортимента серебряных и золотых изделий на сайте:

Наши кольца соответствуют заявленным размерам, мы замеряем их при помощи специального прибора. Мы не советуем Вам опираться на замеры в домашних условиях, так как они могут иметь погрешность вплоть до половины размера! Советуем посетить ближайшую ювелирную мастерскую, чтобы узнать точный размер своих пальцев.

Если Вы не уверены в том, что кольцо Вам подойдет по размеру, Вы можете сделать заказ на Wildberries или OZON. В таком случае, если кольцо и вправду Вам не подойдет, Вы можете отказаться от товара на пункте выдачи бесплатно, или потеряв меньшую сумму на доставку.

Помните: если Вы уже забрали товар на пункте выдачи Wildberries, вернуть его можно по согласованию с самой площадкой!

Для ювелирных изделий на заказ:

Мы находимся в г. Новосибирске. Если Вы заказываете индивидуальное изделие дистанционно, мы вышлем Вам образцы колец, выращенные на 3d-принтере, специально для Ваших пальцев.

При оформлении заказа в Новосибирске, Вы всегда можете приехать в нашу мастерскую, где при помощи специального инструмента мы определим точный размер кольца.
Made on
Tilda